Логин:
Пароль:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Читаем » Книги » Ким Майклс. Прорывы на духовном пути
Ким Майклс. Прорывы на духовном пути
СторожеяДата: Понедельник, 23.01.2012, 07:36 | Сообщение # 91
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25247
Статус: Offline
Сознание жертвы должно просто уйти

Именно сознание жертвы делает нас восприимчивыми к ложному пути спасения. Настоящий Бог находится за пределами условий, и поэтому он дал вам свободную волю. Сознательное Вы является расширением Бытия Бога, в том смысле, что оно тоже за пределами условий. Поэтому единственное «условие», которое должно выполнить Сознательное Вы, чтобы вознестись, заключается в том, что оно должно вернуться к состоянию невинности, состоянию безусловности. В том смысле, что оно должно отбросить условия, которые приняло, используя иллюзии ума антихриста для определения отделенного «я».

Понимаете ли вы, что это в действительности означает? Саммит также специализировался на пути чела, и его считали очень прямым и суровым путем посвящений, в течение которых вы столкнетесь с множеством испытаний от Вознесенных Владык. Пожалуйста, примите во внимание, что я никоим образом не говорю, что это было неправильно. Я хочу сказать, что общим распространенным мнением (определили которое не владыки) было то, что именно Бог и владыки определили условия, которым мы должны соответствовать, чтобы быть хорошими чела и получить право на вознесение.

Но когда вы действительно видите то, что я здесь говорю, вы понимаете, что существо, определившее условия, которые вам нужно преодолеть для вознесения – ВЫ. Ранее я сравнивал схождение в дуальность со спиральной лестницей, ведущей под землю. С каждым шагом, который вы делаете в дуальность, вы принимаете решение, но каково это решение? С этим решением вы приходите к принятию одного из условий, определенных умом антихриста, и используете это условие, чтобы построить свое чувство «я», вы включаете его в свою идентичность. Итак, что вы должны сделать, чтобы вернуться обратно по этой лестнице? Что ж, вы должны изменить эти решения и удалить условия из своего чувства «я».

Так каковы условия, которые должны выполнить ВЫ, чтобы вознестись? Вы должны отменить условия, которые ВЫ выбираете включить в свое чувство «я». Сделал ли Бог выбор за вас? Сделал ли дьявол или другие люди выбор за вас? Так разве какая-либо внешняя сила определила условия, которые должны выполнить ВЫ, чтобы вознестись? Вознесенные Владыки действительно могут поставить вас перед испытаниями на вашем пути. Но специфические испытания, которые они дают, определяются вашими собственными условиями. Конечно, мы все приняли похожую ложь от ума антихриста, поэтому есть много схожестей.

Понимаете ли вы, что пока вы думаете, что Бог или дьявол определяют условия, которым вам необходимо соответствовать, чтобы попасть на небеса, до тех пор вы будете парализованы? Вы просто не можете изменить условия, которые определяете не вы. Только когда вы осознаете, что условия были определены вашими выборами, вы сможете заменить их лучшими выборами. Итак, когда мы помним это, имеет ли какой-нибудь смысл для вас думать, что если только вы будете соответствовать определенным условиям, установленным внешним авторитетом, вы гарантировано вознесетесь? Понимаете ли вы, что вы НИКОГДА не заслужите право на вознесение, пока пытаетесь соответствовать условиям, определенным каким-либо внешним авторитетом. Вы вознесетесь, ТОЛЬКО когда посмотрите на бревно – условия – в своем глазу.

Итак, видите ли вы абсолютную и полную глупость в определении Бога, имеющего форму? А если это глупость, то зачем кому-либо придумывать такого Бога? Затем, что только Бог, имеющий форму, может быть использован для определения условий. И только когда вы определяете внешние условия (которые по вашему убеждению определены внешним Богом), вы можете построить иллюзию, что можете быть спасены без принятия полной ответственности за свои выборы.

Я полностью осознаю, что вы можете спорить с тем, что я здесь сказал. Как я сказал, против любого утверждения, сделанного словами, вы можете сформулировать из слов контраргумент. Как бы там ни было, основной факт заключается в том, что то, что вы оспариваете, не является истинным Богом, который вне формы и условий. На самом деле вы оспариваете образ, который вы определили. Почему это так? Потому что истинный Бог не может быть ограничен словами. Я никоим образом не говорю, что мое описание истинного Бога абсолютное или что в него нужно верить. Я только говорю об этом Боге, чтобы воодушевить вас выходить за рамки слов и искать опыта.

Конечно, как только вы действительно испытаете этого истинного Бога, вам придется сделать то же, что сделал я – переосмыслить ВСЕ и, в конце концов, принять полную ответственность за себя. Поскольку как только вы познаете Бога, который вне формы, вы будете знать, что этот Бог никогда не делал вам ничего. Вы также будете знать, что ЛЮБОЙ образ Бога, созданный в этом мире, полностью иллюзорен. И вы испытаете, что Божья любовь к вам находится за рамками любых условий, которые могут быть определены на Земле. Поэтому позвольте мне просто сделать очень ясное утверждение: если вы действительно оспариваете Бога, который вне формы и условий, этому может быть только одна причина – вы НЕ готовы принять ответственность за себя.

Разумеется, у вас есть полное право иметь опыт непринятия ответственности за себя и иметь его до тех пор, пока вам не надоест. У вас даже есть право заявить, что я и мои идеи – работа антихриста. Я никоим образом не стараюсь говорить вам, как использовать вашу абсолютно свободную волю. Я просто использую свою, свидетельствуя о данной мне истине. ЭТО – МОЕ право, и я не позволю каким-либо условиям на Земле помешать мне его использовать.


Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Понедельник, 23.01.2012, 07:37 | Сообщение # 92
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25247
Статус: Offline
Почему духовные люди настолько склонны к осуждению?

Это приводит меня к последнему, что я хочу сказать. Я был на духовном пути более 30 лет. Я был глубоко связан с тремя духовными движениями и сочувствовал нескольким другим. Я повстречал тысячи людей, также идущих духовным путем, и познакомился с сотнями лично. Если бы я отстранился и посмотрел на духовное/Нью Эйдж движение и на религиозные движения, то что бы я отметил? Что ж, одно выделялось бы, и это – лицемерие, а именно факт, что существует сильное противоречие между словами людей о том, во что они верят, и тем, что они на самом деле делают.

Конечно, сейчас мы можем понять, почему в религиозных движениях всегда было столько лицемерия – все это приходит из ума антихриста. В чем суть лицемерия? В противоречии между вашими действиями и вашим состоянием ума. И откуда это происходит? Из того факта, что ум антихриста заставил вас поверить, что вы можете получить право на спасение, изменяя свои действия без изменения сознания.

Позвольте мне привести очевидный пример лицемерия. Все мусульмане верят, что Коран является словом Божьим. Коран чтит Ветхий Завет, который содержит заповедь «не убий». Однако некоторые мусульмане верят, что за убийство во имя Бога будут вознаграждены 70-ю девственницами на небесах (кстати, откуда взялось число 70? Я хочу сказать, что для меня пары дюжин было бы более чем достаточно).

А вот более тонкая форма лицемерия. В Саммите владыки часто высказывались против критики, суда и осуждения (КСО для краткости). Однако в то же время я не встречал людей, которые были бы более критикующими и осуждающими, чем люди Саммита. Конечно, никто не согласился бы с этим, поскольку популярная культура определяла условия, гласящие, что если вы воздерживаетесь от тех или иных слов и действий, то вы не будете обвинены в КСО. Однако я говорю здесь о том, что в своих умах многие члены Саммита крайне осуждали других.

И я вижу, что это – одна из доминирующих характеристик людей в духовных движениях: они крайне склонны к осуждению. Они определили набор условий того, что значит быть хорошим членом своей организации (основываясь на учениях и культуре этой организации), и теперь используют это, чтобы осуждать всех остальных членов, также как и не членов. А это очень ясно демонстрирует, что большой процент духовных искателей все еще находятся в ловушке иллюзии условного Бога и условного спасения.

Можете ли вы соединить это со сказанным мною выше? Если вы честно посмотрите на себя и обнаружите, что тратите свое время и внимание на оценивание, осуждение и разговоры о действиях и убеждениях других людей, то – если вы честны – это знак того, что вы не примирились с Богом. И как я сказал, это значит, что вы не можете войти в Его царство. И если в довершении всего, вы думаете, что ваше движение предлагает вам способ попасть туда без преодоления вашего осуждающего мышления, то вы действительно застряли на ложном пути.

Поэтому позвольте мне закончить, предложив вам несколько мыслей о том, как освободить себя от этого осуждающего мышления. Как я честно описал в предыдущих главах, я провел много лет в этом мышлении. Но когда я, наконец, увидел его и отпустил, я почувствовал себя так, будто весь груз мира спал с моих плеч. Освободив других людей быть теми, кто они есть, я также освободил себя быть тем, кто я есть – без тяжелой ноши ощущения, что я должен спасать мир, изменяя других людей.

Итак, почему мы осуждаем других? Это начинается с идеи условного Бога. Чтобы быть спасенным этим Богом, вы должны соответствовать его условиям, а это значит, что условный Бог благоволит одним людям больше, чем другим. А это дает рождение очень тонкому, – и по большей части непризнанному убеждению – что для снискания благосклонности в глазах Бога вам нужно сделать так, чтобы казалось, что вы лучше других людей на Земле. И как и все остальное, это имеет Альфа и Омега аспекты. Альфа-аспект заключается в том, что вы стремитесь возвысить себя, а Омега – возвышение себя идет гораздо быстрее, если вы также можете принизить других.

Поэтому существа, пойманные в ловушку ума антихриста, буквально верят, что если будут возвышать себя, принижая других, то найдут благосклонность в глазах Бога. Конечно, как я сказал, настоящий Бог любит всех существ безусловной любовью, а в безусловности нет места для любимчиков. Это факт, который находящиеся в падшем сознании никогда не признают, поскольку вся их цель – быть выше других. Напротив, разум Христа никогда не осуждает никого, но всегда стремится возвышать всю жизнь.


Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Понедельник, 23.01.2012, 07:38 | Сообщение # 93
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25247
Статус: Offline
Истинное самоуважение
Итак, теперь обратимся к более психологическому аспекту причины осуждения других. Видите ли, когда вы принимаете идею условного Бога, вы также – не замечая этого – принимаете идею, что в вас самих нет никой ценности или достоинства. Если Бог условен, то из этого следует, что ваше достоинство зависит от вашего соответствия условиям – в том смысле, что достоинство заключается в условиях, а не в «я».

Так что в действительности это означает? Посмотрите на слово: самоуважение. Первая его часть: «само». Откуда же происходит самоуважение? Если вы находитесь в ловушке иллюзий антихриста, то думаете, что оно должно происходить от внешнего источника, исходя из того, насколько хорошо вы соответствуете условиям, определенным этой авторитетной фигурой. Поэтому вы думаете, что ваше самоуважение должно приходить от Бога, дьявола или других людей.

Но разве это логично, что САМОуважение может когда-либо приходить извне «я»???

Пока вы верите, что ваше самоуважение должно зависеть от условий этого мира, вы будете оценивать свое собственное достоинство, основываясь на таких условиях, и поэтому вам неизбежно придется также оценивать других. Почему это так? Потому что ум антихриста никогда не может найти достоинство в самом себе. Поэтому пока вы судите о себе, основываясь на этом уме, вы никогда не будете достаточно хороши. А когда вы чувствуете, что никогда не можете быть достаточно хороши, то весьма заманчиво сказать, что другие люди тоже не достаточно хороши, поэтому если вы не хуже других – или немного хуже – то Богу просто придется принять вас.

Так что же вы на самом деле делаете? Что ж, как это всегда бывает с умом антихриста, вы ставите телегу впереди лошади, вы пытаетесь решать проблему в том же состоянии сознания, которое создало ее, вы продолжаете делать то же самое, ожидая, что однажды получите другой результат. Факт в том, что самоуважение должно происходить от вас самих. Это ВАША задача выстраивать самоуважение.

Так почему у вас его нет? Потому что если вы судите других, у вас не может быть истинного самоуважения. Почему? Потому что для того, чтобы судить других, вы должны войти в сознание антихриста (только это сознание может судить других, потому что только оно проводит сравнения, основываясь на относительном стандарте). И как я объяснил, сознание, через которое вы смотрите на других, является тем же сознанием, через которое вы смотрите на все. Таким образом, если вы судите других, неизбежно то, что вы подсознательно судите себя. А пока вы делаете это, вы не можете построить истинное самоуважение.

На чем основывается истинное самоуважение? На понимании, что «я» обладает врожденным достоинством. Ваше достоинство не происходит из того, что вы делаете или не делаете в этом мире. Ваше достоинство происходит из того, кто вы есть за пределами этого мира. Бог создал ваше Я ЕСМЬ Присутствие и Сознательное Вы. Поэтому вы достойны уже потому, что Бог создал вас. Вы были созданы достойным. (Если это не так, то Бог должно быть допустил ошибку, а Бог не ошибается. Это – проекция падших ангелов, что Бог может допустить ошибку, которая происходит из их нежелания признать свои собственные «ошибки»).

Но как вы можете признать, что обладаете врожденным достоинством? Что ж, это двойной процесс, начинающийся с постановки под сомнение осуждающего, условного Бога и открытия себя непосредственному познанию Бога, который за пределами условий, на опыте. Истинное самоуважение происходит от безусловной любви к себе. А ключ к этому заключается в осознании, что Бог любит вас безусловной любовью. И когда вы любите себя безусловно, вы просто не можете судить других людей. Тогда вы будете соответствовать тому, что, как сказал Иисус, было главной заповедью закона:

36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим;
38 Сия есть первая и наибольшая заповедь
39 Вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя. (Матфей, Глава 22)


Но как Иисус добавил в книге «Коаны Иисуса»:

Возлюби ближнего твоего как самого себя – поэтому убедись, что любишь себя.

Я думаю, что пришло время духовным движениям превзойти осуждающее мышление и жить по этим двум заповедям. Не потому что мы пытаемся делать это, чтобы выполнить внешние условия, но потому, что каждый из нас примирился с Богом и поэтому может естественно быть в мире с другими. Пока духовные люди осуждают друг друга, мы никогда не повлияем на общество, что необходимо для принесения Золотого Века.

Конец книги.

источник


Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
RiojaДата: Среда, 14.03.2012, 00:12 | Сообщение # 94
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Житель
Сообщений: 895
Статус: Offline
Сказать, что книга хорошая- это ничего не сказать...книга потрясающая!!!))))) Очень она меня впечатлила!)))))))))) Благодарю тебя Света за то, что ты ее выставила!)))))

И опять нас зовет дорога, где тебе говорит любой:
"Я приветствую в тебе Бога, повстречавшегося со мной!"
 
Форум » Читаем » Книги » Ким Майклс. Прорывы на духовном пути
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: