Логин:
Пароль:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Все о Рейки » Учитель - Ученик » Притчи об учителях и учениках
Притчи об учителях и учениках
СторожеяДата: Пятница, 06.11.2015, 19:24 | Сообщение # 16
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25251
Статус: Offline
Всё в твоих руках (восточная притча)


Конкурсная работа 2013 г. в номинации "Рисунок". Александра Стребнева, 13 лет, МБОУАСОШ № 2 г. Аксай, Ростовской области, руководитель: Шершнёва Л.В


Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.



Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Вторник, 10.11.2015, 16:00 | Сообщение # 17
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25251
Статус: Offline
Жизнь прекрасна

Вечером собрались ученики и учителя на заключительную встречу. Ученики выросли и отправлялись в новое путешествие.

Они дальше несли знания людям.

Каждый из них пропустил знания сквозь себя, и что-то взял, а что-то добавил из своего нового опыта.

Из знания рождалось что-то новое.

Самый старейший учитель выступил вперед:

- Ваши знания и опыт бесценны, потому что вы потратили время, часть жизни, денег и ваша задача нести это дальше людям.

-Немного не понятно, - робко спросил один из учеников. - А как люди, смогут эти знания брать?

-Ваши знания не просты и под силу не каждому, но это не ваша забота, - уточнил учитель.

Ученики удивленно переглянулись.

-Смотрите на что похожи ваши знания. Человек приходит в магазин, платит, но получает не то, что он хочет, а то, что ему нужно.

Это неприятно и порой даже больно. И тут все зависит от того,что будет дальше. Кто-то переступит, через боль и примет дар.

Кто-то отвернется и уйдет.

Тот, кто принимает дары меняет свои желания или обретает больше, чем он мог предположить.

- А тот кто уходит? - спросил ученик.

-Тот придет снова и снова. И будет платить снова и снова. Только плата - это не только деньги, нет, это слишком маленькая цена. Плата - это все те потери и разочарования, боль и отчаянье, страх перед будущим и снова потери.

- Это печально, - вздохнул один из учеников.

- Нет, - ответил учитель.- Это жизнь и она прекрасна.


Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Суббота, 14.11.2015, 11:27 | Сообщение # 18
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25251
Статус: Offline
Почему, когда люди ссорятся, они кричат?

Один раз Учитель спросил у своих учеников:

- Почему, когда люди ссорятся, они кричат?

- Потому что теряют спокойствие, - сказал один.

- Но зачем же кричать, если другой человек находится с тобой рядом? - спросил Учитель. - Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен?

Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя. В конце концов он объяснил:

- Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем громче кричат.

- А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко, и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее, что происходит? - продолжал Учитель. - Не говорят, а только перешептываются и становятся еще ближе в своей любви.

В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов. Такое бывает, когда рядом двое любящих людей.

Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами. Потому что может прийти день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдете обратного пути.



Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:08 | Сообщение # 19
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25251
Статус: Offline
Притча об Учителе

У одного старого, мудрого Учителя было много учеников, но один из них был самым упорным, не слишком умным, правда, зато это с лихвой компенсировалось прирожденной наглостью. Именно этот ученик и спросил у Учителя разрешение открыть собственную школу. Учитель поразмышлял, и после недолгих раздумий дал добро.
Возгордился ученик, посчитав, что теперь он стал наравне с Учителем, раз тот позволил открыть свою школу. И пошли теперь к нему учиться молодые люди. Однако сам ученик не особо задумывался над тем, чему пытался научить своих учеников. И, конечно, часто случалось так, что понять то, что он рассказывал, не удавалось. Он сам многого не понимал, поэтому требовал, чтобы за ним повторялось все четко слово в слово, а кто не мог – получали суровое наказание.
В методе обучения никто не сомневался, еще бы, именно сам старый Учитель одобрил новую школу, что не раз подтверждал действиями – много было прислано именно им учеников уже с его школы. Количество учащихся мальчиков в новой школе все увеличивалось, уже многие успели забыть про старого Учителя, зато называли его последователя Основателем школы.
Однажды старый Учитель и его ученик встретились. Основатель школы, как теперь гордо именовал он сам себя, самодовольно улыбнувшись, сказал:
- У меня уже в сотню раз больше учеников, чем у тебя. Кажется, я сумел тебя превзойти во всем. Моя школа – самая лучшая, даже ты переводишь ко мне своих учеников. Я стал таким знаменитым, что тебе и не снилось! Кроме того, кажется, кроме меня, у тебя так никто и не открыл собственную школу!
Спокойно улыбнулся Старый Учитель, глядя на раздувшегося от гордости бывшего ученика:
- Это только потому, что моими настоящими учениками могут стать только те, которые понимают меня с полуслова. Учиться надо больше от жизни, чем от мудрых слов.
- Иными словами, - сказал Основатель школы, - Вы мне отдаете тех учеников, с которыми сами не справились?
- Конечно, - окинув его быстрым взглядом, сказал Мудрый старец, - моя рука стала слишком слаба, чтобы подняться на некоторых не особо настроенных на науку мальчишек, зато я их здорово наказываю, отправляя в твою школу. Страдания, которые они переносят в твоей школе, как физические, так и моральные, зачтутся им при прощении грехов. А уж чему именно ты там их учишь – варить еду, делать горшки или науку жизни – при твоем подходе просто разницы не имеет.


Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Воскресенье, 06.12.2015, 19:10 | Сообщение # 20
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25251
Статус: Offline
Мой Учитель – жизнь



Умирал суфийский мистик Хасан. Ученики попросили его:
— Ты никогда не говорил нам, кто был твоим Учителем. Расскажи, пожалуйста.
Хасан ответил:
— Я никогда не говорил об этом потому, что в моей жизни не было Учителя. Я учился у многих людей. Моим первым Учителем был маленький ребёнок. Послушайте историю.
В то время я не знал Истину, но я был очень образованным человеком, известным учёным, и думал, что знаю. Моё имя было известно даже за пределами страны. Ко мне приходили люди, думая, что я знаю. Я притворялся, что знаю, не зная, что притворяюсь. Я стал учителем. Не пережив Истину, даже не войдя в свой собственный внутренний мир, я говорил о великих вещах. Я знал все священные писания: они были на кончике моего языка.
Я был очень популярным человеком и привык постоянно быть на виду. Но однажды мне пришлось поехать в страну, где меня никто не знал. Я страстно хотел найти кого-нибудь, кто спросил бы меня о чём-нибудь, и я смог бы продемонстрировать свои знания.
Только мудрый человек может быть безмолвным. Для мудрого человека говорить — почти бремя. Поэтому считается, что тот, кто знает, молчит. Тот, кто говорит — не знает.
И вот, в течение трёх дней я вынужден был оставаться безмолвным. Это было подобно посту, и я чувствовал потребность хоть в ком-то.
Был вечер, я увидел маленького мальчика, который нёс глиняную лампу, и я спросил его:
— Скажи, пожалуйста, куда ты несёшь эту лампу?
И ребёнок ответил:
— Я направляюсь в храм. Моя мать посылает меня каждый вечер ставить эту лампу в храм, потому что там темно, а Бог храма не должен жить в темноте.
— Ты отвечаешь очень разумно, — сказал я, — а скажи мне одну вещь: ты сам зажигаешь лампу?
Ребёнок ответил: «Да». Тогда я спросил:
— Если ты сам зажигаешь лампу, можешь сказать мне, откуда появляется пламя? Ты, должно быть, видел, откуда оно появляется.
Ребёнок засмеялся и сказал:
— Смотрите!
Он задул пламя и сказал:
— Пламя исчезло прямо перед Вами. Вы можете сказать мне, куда оно делось? Вы, должно быть, видели!?
Я совершенно окаменел; я не знал, что ответить. Поклонившись ребёнку, я ушёл. В тот самый момент я осознал, что все мои знания были заимствованы из книг. Я читал лекции о сотворении мира, но не знал, откуда берётся даже маленькое пламя. Я отбросил все свои учения, все свои знания, я забыл свою славу и стал ходить, как нищий. И, медленно погружаясь в медитацию, я открыл свой собственный разум. С тех пор я учился у многих людей, жизнь посылала мне нужные встречи.


Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
МилкаДата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:04 | Сообщение # 21
Житель
Группа: Житель
Сообщений: 812
Статус: Offline
:) Замечательно! :D Благодарю!
 
KamillaFedorovnaДата: Четверг, 07.03.2019, 07:17 | Сообщение # 22
Прохожий
Группа: Прохожий
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Сторожея ()
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно.......
Как прекрасно сказано...

Добавлено (07.03.2019, 07:21)
---------------------------------------------

Цитата Сторожея ()
С тех пор я учился у многих людей, жизнь посылала мне нужные встречи.

Лучшей книги чем человек не существует.
 
Форум » Все о Рейки » Учитель - Ученик » Притчи об учителях и учениках
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: